СИСТЕМА СОСЛОВИЙ СРЕДНЕВЕКОВОГО ВОЛШЕБНОГО МИРА
В ДАННОМ ВОЛШЕБНОМ МИРЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСЛОВИЙ И ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА С ОДНОГО СОСЛОВИЯ НА ДРУГОЕ.
1. МАНОРЫ. Манор (англ. manor) — феодальное поместье в средневековье, основная хозяйственная единица экономики и форма организации частной собственнности. Манор представлял собой комплекс домениальных земель феодала, общинных угодьев и наделов лично-зависимых и свободных крестьян, проживающих во входящей в состав манора деревне. Основой манориального хозяйства были отработочные повинности. Социальным и административным центром манора являляется усадьба феодала. Манориальная система господствует на всём ролевом пространстве Волшебного Мира. Жители маноров как правило заняты в сельском хозяйстве и обеспечении продовольствием городов и соседних маноров.
1.1. ВЛАДЕЛЕЦ/УПРАВЛЯЮЩИЙ МАНОРОМ (ИЗ АРИСТОКРАТИИ)
1.2. РАБОТНИКИ МАНОРА
1.3. КРЕСТЬЯНИНЕ МАГИ/ВОЛШЕБНИКИ МАНОРА
1.4. РЕМЕСЛЕННИКИ МАГИ МАНОРОВ И ГОРОДОВ
2. ГОРОДА. Го́род —населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
2.1. МОНАРХ-КОРОЛЬ/КОРОЛЕВА ВОЛШЕБНОГО МИРА
2.2. АРИСТОКРАТИЯ ВОЛШЕБНИКОВ (ГЕРЦОГИ И ГЕРЦОГИНИ, ГРАФЫ И ГРАФИНИ, И Т.П.)
2.3. СЛУЖАЩИЕ ГОРОДОВ (РАБОТНИКИ МИНИСТЕРСТВА МАГИИ, КОРОЛЕВСТВА И ПРОЧИХ УПРАВЛЯЮЩИХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА, В Т.Ч. БАНКА И ПОЛИЦИИ)
2.4. ГОРОЖАНЕ МАГИ (РАБОТНИКИ ГОРОДОВ, РЕМЕСЛЕННИКИ И Т.П.)
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ГЕРОЕВ ВОЛШЕБНОГО МИРА С ОДНОГО УРОВНЯ СОСЛОВИЯ НА ДРУГОЙ ИЛИ ПЕРЕЕЗД В ГОРОД:
1.ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ С УРОВНЯ НА УРОВЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ: ВЗРОСЛЫЙ ГЕРОЙ/МАГ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ ЗА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ УКАЗАННОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ (КУРАТОРОМ) МАНОРА РЯД РАБОТ И ТРЕБОВАНИЙ, ПРОЙТИ КУРСЫ ПО ПРИКЛАДНОЙ МАГИИ В ОДНОЙ ИЗ ШКОЛ ВОЛШЕБНОГО МИРА, СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА ЗНАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ ВОЛШЕБНОГО МИРА.
2. ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ С УРОВНЯ НА УРОВЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ: ГЕРОЙ/МАГ РЕБЕНОК/УЧЕНИК ДОЛЖЕН ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ И ПРОЙТИ КУРС ЛЕКЦИЙ ЗА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ УКАЗАННОЕ ДИРЕКТОРОМ ОДНОЙ ИЗ ШКОЛ, СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА ЗНАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ ВОЛШЕБНОГО МИРА.
3. ЧТОБЫ ПЕРЕЕХАТЬ ИЗ МАНОРА В ГОРОД И СТАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ГОРОЖАНИНОМ ИЛИ ГОРОЖАНКОЙ МАГАМИ, ТРЕБУЕТСЯ: КАК ВЗРОСЛЫЙ ГЕРОЙ/МАГ, ТАК И РЕБЕНОК/УЧЕНИК ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ П.1 И П.2 ПРАВИЛ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЬ НА ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА МАНОРА ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ О ПЕРЕЕЗДЕ В ГОРОД ОТ МИНИСТРА МАГИИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЛАДЕЛЬЦУ МАНОРА ПРЕДСТАВИТЬ ПИСЬМО О РЕШЕНИИ И ОСНОВАНИИ ПЕРЕЕЗДА В ГОРОД, ОСНОВАНИЯМИ МОГУТ СЛУЖИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ П.1 И П.2. НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ; НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННЫХ ВАШИХ ДОВОДОВ ВЛАДЕЛЕЦ МАНОРА ПИШЕТ ПИСЬМО ИЛИ ОБРАЩАЕТСЯ ЛИЧНО МИНИСТРУ МАГИИ О ПЕРЕЕЗДЕ ЕГО ПОДДАНОГО В ГОРОД. МИНИСТР МАГИИ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ПЕРЕЕЗДЕ ПО ПРИЧИНАМ НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА. ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ОТВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА, В ПИСЬМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО МЕСТО ПРИБЫВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ГОРОДЕ ВОЛШЕБНОГО МИРА, ПРЯМОЕ ПОДЧИНЕНИЕ К КАКОМУ АРИСТОКРАТУ, ВИД РАБОТЫ ИЛИ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - СЛУЖБЫ, ОТКРЫТИЕ НОВОГО СЧЕТА В БАНКЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЖАЛОВАНИЯ.
4. ВНИМАНИЕ РЕБЕНОК МАГ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ В РОЛЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ ВЗРОСЛОГО ГЕРОЯ И ИСПОЛНИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПУНКТЫ.
С РАЗВИТИЕМ ВОЛШЕБНОГО МИРА ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ.
УТВЕРЖДАЮ
ВЕРХОВНЫЙ ВОЛШЕБНИК
МЕРЛИН 5 МАРТА 1409 ГОДА